Для медиков «РЖД-Медицина» в Казани прошел тренинг по развитию эмоционального интеллекта.
В Клинической больнице «РЖД-Медицина» г. Казани 1 и 2 ноября прошел тренинг «Создание ресурсного состояния, профилактика стресса и выгорания» для медицинских работников стационара и поликлиники №1. Занятия провела внутренний тренер по эмоциональному интеллекту (ЭИ) Горьковской Дирекции Здравоохранения, заведующая организационно-методическим кабинетом, Репина Елена Вячеславовна.
Врачи и медицинские сестры познакомились с теорией ЭИ, отработали практические навыки с разбором кейсов и выполнением заданий. По отзывам участников, тренинг был конструктивным и познавательным, полезным с точки зрения получения практического опыта.
«Чтобы взаимодействие, в том числе в рабочем коллективе, было продуктивным, каждый медицинский работник должен не только разбираться в своей профессиональной сфере, но и развивать гибкие навыки: умение общаться, договариваться, контролировать эмоции и другие. Этому как раз был посвящен прошедший тренинг», – поделилась Заместитель главного врача по медицинской части Белоног Светлана Ибрагимовна.
Сотрудники поблагодарили Репину Е. В. за возможность участвовать в тренинге, отметили его актуальность и значимость, высказали пожелание продолжить обучение и задействовать в нем еще больше работников подразделений клиники.
Справочно: эмоциональный интеллект (Emotional Intelligence или Emotional Quotient) — это способность распознавать эмоции, намерения, мотивацию, желания свои и других людей и управлять этим. Навык помогает решать практические задачи и достигать поставленных целей в жизни и на работе. Люди с развитым эмоциональным интеллектом умеют договариваться с другими людьми, принимать решения и правильно реагировать на негативные ситуации.
В Клинической больнице «РЖД-Медицина» г. Казани 1 и 2 ноября прошел тренинг «Создание ресурсного состояния, профилактика стресса и выгорания» для медицинских работников стационара и поликлиники №1. Занятия провела внутренний тренер по эмоциональному интеллекту (ЭИ) Горьковской Дирекции Здравоохранения, заведующая организационно-методическим кабинетом, Репина Елена Вячеславовна.
Врачи и медицинские сестры познакомились с теорией ЭИ, отработали практические навыки с разбором кейсов и выполнением заданий. По отзывам участников, тренинг был конструктивным и познавательным, полезным с точки зрения получения практического опыта.
«Чтобы взаимодействие, в том числе в рабочем коллективе, было продуктивным, каждый медицинский работник должен не только разбираться в своей профессиональной сфере, но и развивать гибкие навыки: умение общаться, договариваться, контролировать эмоции и другие. Этому как раз был посвящен прошедший тренинг», – поделилась Заместитель главного врача по медицинской части Белоног Светлана Ибрагимовна.
Сотрудники поблагодарили Репину Е. В. за возможность участвовать в тренинге, отметили его актуальность и значимость, высказали пожелание продолжить обучение и задействовать в нем еще больше работников подразделений клиники.
Справочно: эмоциональный интеллект (Emotional Intelligence или Emotional Quotient) — это способность распознавать эмоции, намерения, мотивацию, желания свои и других людей и управлять этим. Навык помогает решать практические задачи и достигать поставленных целей в жизни и на работе. Люди с развитым эмоциональным интеллектом умеют договариваться с другими людьми, принимать решения и правильно реагировать на негативные ситуации.
Источник: https://vk.com/wall-85880056_1144
Пост №27797, опубликован 3 ноя 2023