Тренинг на тему «Пациентоориентированность в медицине» прошел для сотрудников нашей поликлиники.
Основные вопросы, которые были рассмотрены на обучении:
✅ Качество медицинской помощи (определение, требования СМК и Росздравнадзора)
✅ Обращения граждан и их влияние на рейтинг медицинской организации
✅ Понятие ИДЕАЛЬНЫЙ ВРАЧ и ИДЕАЛЬНЫЙ ПАЦИЕНТ
✅ Удовлетворенность пациента предоставляемыми услугами, как критерий успешного лечения
✅ Понятие пациентоориентированность. Внедрение пациентоориентированных подходов. Повышение информированности пациентов не только об их правах, но и обязанностях.
✅ Основные принципы подхода. Основные цели и задачи пациентоориентированности. Как общаться и взаимодействовать при пациентоориентированном подходе.
✅ Синдром «эмоционального выгорания», его влияние на пациентоориентированность. Что мы можем испытывать при общении с пациентом.
Учебу провели заместителя главного врача Елена Евгеньевна Бельская и
Разия Аюповна Якупова.
Основные вопросы, которые были рассмотрены на обучении:
✅ Качество медицинской помощи (определение, требования СМК и Росздравнадзора)
✅ Обращения граждан и их влияние на рейтинг медицинской организации
✅ Понятие ИДЕАЛЬНЫЙ ВРАЧ и ИДЕАЛЬНЫЙ ПАЦИЕНТ
✅ Удовлетворенность пациента предоставляемыми услугами, как критерий успешного лечения
✅ Понятие пациентоориентированность. Внедрение пациентоориентированных подходов. Повышение информированности пациентов не только об их правах, но и обязанностях.
✅ Основные принципы подхода. Основные цели и задачи пациентоориентированности. Как общаться и взаимодействовать при пациентоориентированном подходе.
✅ Синдром «эмоционального выгорания», его влияние на пациентоориентированность. Что мы можем испытывать при общении с пациентом.
Учебу провели заместителя главного врача Елена Евгеньевна Бельская и
Разия Аюповна Якупова.
Источник: https://vk.com/wall-135312350_1322
Пост №21135, опубликован 9 авг 2023