‼ КУДА ПОЙТИ К ВРАЧУ? НА ЗАМЕТКУ ПАЦИЕНТУ
♦ В нашей клинике за 10 лет работали разные врачи. И хорошие, и не очень. И «звезды».
Не очень хорошие врачи в моем понимании- это не только те, кто часто ошибается в диагнозах и может назначить некорректное лечение. Это и те врачи, которые настолько коммерциализированы, что и у них практически отсутствует интерес к пациенту, к его проблеме, его боли. Слава богу, что их единицы. И наши дороги с ними расходятся.
♦ В поликлинике время приема врача ограничено 15 минутами. В это время входит подготовка к осмотру - 2-3 минуты, анамнез+осмотр+определение статуса+постановка диагноза+ назначение доп.обследований/лечения - 4-7 минут, заполнение документации - 7-10 минут.
То есть фактическое время приема = 4-7 минут на пациента. Это конвейер. В большинстве случаев это Иллюзия, того, что вы были у врача. После посещения о вас сразу забывают. А это значит, что реальную картину здоровья вашего ребенка никто не знает. Это прямой путь к запущенности здоровья ребенка.
Такой подход к медицинской помощи детям актуален и в подавляющем большинстве частных медицинских центров. Как одноразовым пациентам.
♦ Хороший врач и хорошая клиника - это как «шерочка с машерочкой» Неотделимы.
♦ «Звездный» врач - он над клиникой. Плохо это или хорошо для пациента, для клиники, для врача?
Это врач, к которому не иссякает поток пациентов. А нередко и вовсе сложно попасть даже на недешёвый платный прием. Чаще всего «звездность» врача можно определить по количеству упоминаний о нем и рекомендаций в соц. сетях. Или врач владеет уникальной технологией диагностики/лечения. А может и по его регалиям (ученая степень, достижения, награды и т.д.).
В первом случае чаще всего успех врача кроется в его способности быстро войти в доверительные отношения с пациентом. И это очень важно. Тогда пациент с большой вероятностью будет выполнять назначения врача. Здесь конечно важно, чтобы пациенты получали результат после лечения, и тем более, чтобы состояние после лечения их не ухудшилось. Например, в одной из крупных частных клиник Казани работают 2 детских хирурга профессора примерно одной квалификации. К первому запись за полгода вперед. А второго пациенты не балуют своим посещением. Почему, как вы думаете? А у первого врача просто отличное чувство юмора.
Коммуникативные способности врача это хорошо, но все же он должен иметь отличную профессиональную подготовку. Мы же ходим чаще всего к врачу, чтобы избавиться от заболевания, а не просто приятно поговорить.
Бывает нередко и так, что врач искусственно ограничивает количество приемов, создавая дефицит. Это уже маркетинговые технологии.
♦ «Звездные» врачи часто открывают свои кабинеты, клиники. В данном случае есть опасность излишней коммерциализации. Например в одной из коммерческих глазных клиник врач обследовал двоих моих детей за 5 минут за 4500 рублей. Назначили в добавок исследование глазного дна у обоих детей. Как оказалось позднее в этом исследовании не было необходимости. И более аналогичное обследование можно было провести в обычном офтальмологическом кабинете за 1600 рублей. Где сказали бы, что ваши дети совершенно здоровы.
Или «звездные» работают в клиниках на особых условиях. А особые условия часто идут вразрез со стандартами клиники (конечно, если эти стандарты вообще есть). Вразрез со стандартами такие врачи чаще отменяют приемы по неуважительной причине, опаздывают, пишут неразборчивым почерком…
♦ Если врач владеет уникальной технологией лечения, то с вероятностью 99% он делает это мастерски. Здесь важно только знать, что эта технология имеет научную доказанность своей эффективности.
Материал подготовил Молокин И.А.
Семейная клиника "Луч"
Телефон для справок: 8(8552)91-31-43
♦ В нашей клинике за 10 лет работали разные врачи. И хорошие, и не очень. И «звезды».
Не очень хорошие врачи в моем понимании- это не только те, кто часто ошибается в диагнозах и может назначить некорректное лечение. Это и те врачи, которые настолько коммерциализированы, что и у них практически отсутствует интерес к пациенту, к его проблеме, его боли. Слава богу, что их единицы. И наши дороги с ними расходятся.
♦ В поликлинике время приема врача ограничено 15 минутами. В это время входит подготовка к осмотру - 2-3 минуты, анамнез+осмотр+определение статуса+постановка диагноза+ назначение доп.обследований/лечения - 4-7 минут, заполнение документации - 7-10 минут.
То есть фактическое время приема = 4-7 минут на пациента. Это конвейер. В большинстве случаев это Иллюзия, того, что вы были у врача. После посещения о вас сразу забывают. А это значит, что реальную картину здоровья вашего ребенка никто не знает. Это прямой путь к запущенности здоровья ребенка.
Такой подход к медицинской помощи детям актуален и в подавляющем большинстве частных медицинских центров. Как одноразовым пациентам.
♦ Хороший врач и хорошая клиника - это как «шерочка с машерочкой» Неотделимы.
♦ «Звездный» врач - он над клиникой. Плохо это или хорошо для пациента, для клиники, для врача?
Это врач, к которому не иссякает поток пациентов. А нередко и вовсе сложно попасть даже на недешёвый платный прием. Чаще всего «звездность» врача можно определить по количеству упоминаний о нем и рекомендаций в соц. сетях. Или врач владеет уникальной технологией диагностики/лечения. А может и по его регалиям (ученая степень, достижения, награды и т.д.).
В первом случае чаще всего успех врача кроется в его способности быстро войти в доверительные отношения с пациентом. И это очень важно. Тогда пациент с большой вероятностью будет выполнять назначения врача. Здесь конечно важно, чтобы пациенты получали результат после лечения, и тем более, чтобы состояние после лечения их не ухудшилось. Например, в одной из крупных частных клиник Казани работают 2 детских хирурга профессора примерно одной квалификации. К первому запись за полгода вперед. А второго пациенты не балуют своим посещением. Почему, как вы думаете? А у первого врача просто отличное чувство юмора.
Коммуникативные способности врача это хорошо, но все же он должен иметь отличную профессиональную подготовку. Мы же ходим чаще всего к врачу, чтобы избавиться от заболевания, а не просто приятно поговорить.
Бывает нередко и так, что врач искусственно ограничивает количество приемов, создавая дефицит. Это уже маркетинговые технологии.
♦ «Звездные» врачи часто открывают свои кабинеты, клиники. В данном случае есть опасность излишней коммерциализации. Например в одной из коммерческих глазных клиник врач обследовал двоих моих детей за 5 минут за 4500 рублей. Назначили в добавок исследование глазного дна у обоих детей. Как оказалось позднее в этом исследовании не было необходимости. И более аналогичное обследование можно было провести в обычном офтальмологическом кабинете за 1600 рублей. Где сказали бы, что ваши дети совершенно здоровы.
Или «звездные» работают в клиниках на особых условиях. А особые условия часто идут вразрез со стандартами клиники (конечно, если эти стандарты вообще есть). Вразрез со стандартами такие врачи чаще отменяют приемы по неуважительной причине, опаздывают, пишут неразборчивым почерком…
♦ Если врач владеет уникальной технологией лечения, то с вероятностью 99% он делает это мастерски. Здесь важно только знать, что эта технология имеет научную доказанность своей эффективности.
Материал подготовил Молокин И.А.
Семейная клиника "Луч"
Телефон для справок: 8(8552)91-31-43
Источник: https://vk.com/wall-83153728_10509
Пост №26861, опубликован 19 окт 2023