В Татарстане заработал голосовой робот Единого контакт-центра здравоохранения
Сегодня в нашей республике был запущен в работу голосовой робот колл-центра здравоохранения 8 (843) 558-03-03 для обзвона приоритетной категории граждан, подлежащих диспансеризации в 2024 году и, лиц, состоящих на диспансерном учете.
Голосовой помощник будет совершать исходящие вызовы с целью оценки состояния здоровья, раннего выявления заболеваний, а также контроля течения заболевания и предупреждения развития осложнений у населения.
На начальном этапе робот будет работать по классическому сценарию, где пациента поприветствуют, и непосредственно пригласят на прием. В случае согласия, пациент будет автоматически перенаправлен на оператора колл-центра, который после уточнения необходимой информации запишет пациента на прием. При необходимости голосовой помощник самостоятельно будет перезванивать гражданам.
Также, в целях контроля качества медицинской деятельности у робота предусмотрена функция сбора обратной связи. Граждане, уже прошедшие диспансеризацию, смогут оценить работу медицинской организации и сообщить об этом голосовому помощнику.
Со временем возможности робота будут расширяться. При успешном пилотировании проекта голосовой помощник будет осуществлять не только исходящие звонки, также сможет обрабатывать и входящие звонки по записи на прием к врачу, на вакцинацию, вызову врача на дом и т.д. Он сможет обрабатывать нецелевые ответы в свободной форме. Пациенту будет достаточно назвать номер полиса ОМС, необходимую услугу, выбрать удобное время и дату, и он будет записан роботом на прием к врачу без участия оператора.
Сегодня в нашей республике был запущен в работу голосовой робот колл-центра здравоохранения 8 (843) 558-03-03 для обзвона приоритетной категории граждан, подлежащих диспансеризации в 2024 году и, лиц, состоящих на диспансерном учете.
Голосовой помощник будет совершать исходящие вызовы с целью оценки состояния здоровья, раннего выявления заболеваний, а также контроля течения заболевания и предупреждения развития осложнений у населения.
На начальном этапе робот будет работать по классическому сценарию, где пациента поприветствуют, и непосредственно пригласят на прием. В случае согласия, пациент будет автоматически перенаправлен на оператора колл-центра, который после уточнения необходимой информации запишет пациента на прием. При необходимости голосовой помощник самостоятельно будет перезванивать гражданам.
Также, в целях контроля качества медицинской деятельности у робота предусмотрена функция сбора обратной связи. Граждане, уже прошедшие диспансеризацию, смогут оценить работу медицинской организации и сообщить об этом голосовому помощнику.
Со временем возможности робота будут расширяться. При успешном пилотировании проекта голосовой помощник будет осуществлять не только исходящие звонки, также сможет обрабатывать и входящие звонки по записи на прием к врачу, на вакцинацию, вызову врача на дом и т.д. Он сможет обрабатывать нецелевые ответы в свободной форме. Пациенту будет достаточно назвать номер полиса ОМС, необходимую услугу, выбрать удобное время и дату, и он будет записан роботом на прием к врачу без участия оператора.
Источник: https://vk.com/wall-204950039_2751
Пост №35563, опубликован 1 мар 2024