Стартовал тренинг 📈для сотрудников РКОД МЗ РТ им.проф.М.З.Сигала по деловым коммуникациям.
Целью тренинга является улучшения коммуникативных 🗣️ навыков сотрудников по вопросам этики и деонтологии в процессе взаимодействия врачей друг с другом и с пациентами.
Занятие для врачей-онкологов 👩🏼⚕️, отделения Химиотерапии №3 и онкологического отделения №7,провела врач-методист отдела качества Виктория Хачатурян. На мероприятии рассмотрели типологии личности, подразумевающие разный подход в общении, а также разобрали ситуационные задачи. Как отметила Виктория Александровна на 📜лекции, медицинскому работнику надо уметь проявить выдержку и найти правильный подход.
В задачи персонала входит выражение деликатности, терпение и профессионализм. Неправильно подобранные или не к месту сказанные слова 🥼медицинских работников могут стать причиной конфликтов.
Нормам этики должно быть подчинено и общение с коллегами. Запрещено оценивать или критиковать действия или слова другого медработника в присутствии пациента. При возникновении разногласий их нужно обсудить в спокойной обстановке.
✔️Завершился семинар ответами на вопросы, возникшими в ходе выступлений.
Целью тренинга является улучшения коммуникативных 🗣️ навыков сотрудников по вопросам этики и деонтологии в процессе взаимодействия врачей друг с другом и с пациентами.
Занятие для врачей-онкологов 👩🏼⚕️, отделения Химиотерапии №3 и онкологического отделения №7,провела врач-методист отдела качества Виктория Хачатурян. На мероприятии рассмотрели типологии личности, подразумевающие разный подход в общении, а также разобрали ситуационные задачи. Как отметила Виктория Александровна на 📜лекции, медицинскому работнику надо уметь проявить выдержку и найти правильный подход.
В задачи персонала входит выражение деликатности, терпение и профессионализм. Неправильно подобранные или не к месту сказанные слова 🥼медицинских работников могут стать причиной конфликтов.
Нормам этики должно быть подчинено и общение с коллегами. Запрещено оценивать или критиковать действия или слова другого медработника в присутствии пациента. При возникновении разногласий их нужно обсудить в спокойной обстановке.
✔️Завершился семинар ответами на вопросы, возникшими в ходе выступлений.
Источник: https://vk.com/wall-205050891_765
Пост №2239, опубликован 18 янв 2023